Почему правильная гигиена так невыгодна некоторым врачам?
Почему правильная гигиена так невыгодна некоторым врачам?

Первый эфир программы Юлии Клоуда затрагивает весьма острый вопрос – выгодно ли на самом деле стоматологам строгое соблюдение гигиены полости рта и профилактика?

Подробнее
0 комментариев
Аналитика источников обращений пациентов
Аналитика источников обращений пациентов

Сложно представить себе маркетинговую кампанию без последующего анализа. В результате этих действий оценивается ее эффективность, выявляются удачные и неудачные инструменты, ошибки и каналы продвижения. Какие современные способы анализа маркетинговых действий существуют, как с ними работать и зачем учитывать контактные данные не записавшихся на прием пациентов, читайте в статье.

Подробнее
0 комментариев
Выбираем частного врача: критерии и тонкости
Выбираем частного врача: критерии и тонкости

Юлия Клоуда, руководитель экспертного журнала о стомтаологии Startsmile, и доктор Андрей Григорянц обсуждали очень животрепещущую тему в рамках программы «Красивая улыбка с доктором Григорьянцем» - выбор частного врача. Обсуждение коснулось и критериев подбора частного специалиста, и того, как сами пациенты ищут для себя доктора.
Почему не стоит опираться на отзывы в интернете, как люди реагируют на стоимость врачебных услуг и многое другое.

Подробнее
0 комментариев
CRM система для стоматологии
CRM система для стоматологии

Стоматологические клиники начали активное продвижение в погоне за новыми пациентами, но никак не работают с уже существующими. А ведь потенциал базы пациентов, обращавшихся в клинику, огромен. При этом удержание существующего клиента стоит дешевле привлечения нового. Такие возможности просто нельзя упускать.
Удержать существующих пациентов поможет грамотная работа с CRM. На основе собственных знаний и опыта нашей компании я расскажу, как грамотно и эффективно использовать базу CRM.

Подробнее
0 комментариев
Потребительский экстремизм в стоматологии: пациенты против врачей
Потребительский экстремизм в стоматологии: пациенты против врачей

Недавний случай с пациенткой санкт-петербургского стоматолога многих заставил задуматься о том, насколько беззащитен пациент. Но у этого вопроса есть и другая сторона – насколько защищен врач? Закон N 2300-1 «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года, конечно, необходим, ведь многие клиенты сталкиваются с недобросовестностью производителей товаров и услуг. Однако нужно ли защищать производителя от недобросовестных клиентов? 

Подробнее
0 комментариев
Сайт стоматологической клиники как маркетинговый инструмент
Сайт стоматологической клиники как маркетинговый инструмент

Большинство владельцев стоматологий уверены: сарафанное радио – самый надежный способ привлечения пациентов. И это действительно так, хотя много пациентов таким способом пригласить не получится. Сегодня роль сарафанного радио выполняет интернет, совмещая в себе также преимущества других маркетинговых инструментов. Понимая это, руководители клиник так или иначе приходят к мысли о создании своего сайта.

Подробнее
0 комментариев
Администратор стоматологической клиники – мастер на все руки
Администратор стоматологической клиники – мастер на все руки

Многие стоматологические клиники разочаровываются в первой же рекламной кампании, проведенной по всем правилам. Почему в одну клинику идут даже по рекламе несуществующих услуг, а другая, не менее достойная, простаивает? 

Подробнее
0 комментариев
Особенности работы над сайтом стоматологической клиники
Особенности работы над сайтом стоматологической клиники

Успешная маркетинговая кампания задействует целый комплекс инструментов, распределяя между ними ресурсы в выбранном процентном соотношении. Сегодня этот принцип работает, как никогда. И понимание, что сарафанное радио в стоматологии работает лучше других методов привлечения пациентов, не означает, что надо отказываться от других, поддерживающих мер. Сарафанное радио сегодня перешло в интернет, и сайт оказывается необходимой площадкой.

Подробнее
0 комментариев