Рекламные акции для стоматологи
Рекламные акции для стоматологи

Рекламная акция для привлечения клиентов в стоматологию – это маркетинговое предложение или ряд предложений, которые действуют ограниченное количество времени и направлены на повышение продаж и узнавания бренда. Это определение справедливо практически для любых маркетинговых акций, однако в стоматологии его следует немного пересмотреть. Запуская акцию в медицинском бизнесе, а особенно в стоматологии, не стоит рассчитывать на немедленное увеличение прибыли. Акции и промокампании, стоящие рядом с ними, необходимо связывать прежде всего с узнаванием бренда, увеличением лояльности пациентов, которые впоследствии могут стать постоянными клиентами. 

Подробнее
0 комментариев
Как руководителю выбрать личного стоматолога, чтобы потом не было мучительно больно
Как руководителю выбрать личного стоматолога, чтобы потом не было мучительно больно

Всего 45-60 секунд требуется собеседнику, чтобы оценить вашу внешность. Речь, затем глаза, прическа, маникюр, обувь, одежда – приблизительно в такой последовательности происходит подсознательный анализ партнера. И в этот же момент, как это ни странно или парадоксально, люди решают, будут ли продолжать сотрудничество. Сначала подсознательно, затем – переводя эту эмоцию уже на сознательный уровень.

Подробнее
0 комментариев
Отстройка от конкурентов: тот, кто не борется, выбывает с рынка
Отстройка от конкурентов: тот, кто не борется, выбывает с рынка

В ситуации сильно насыщенного рынка выделиться среди своих конкурентов – задача номер один для каждого, кто решает открыть свой бизнес. Найти такое преимущество, которое окажется достаточно весомым, чтобы потребитель выбрал вас, а не соседнюю фирму, непросто. 

Подробнее
0 комментариев
Брендинг клиник
Брендинг клиник


Первое и самое главное: мы безоговорочно согласны с вами в том, что ваша клиника – уникальна. Усилия, которые вы вложили в ее создание и развитие, достойны того, чтобы она пользовалась популярностью у пациентов. Дело осталось за малым: донести этот посыл до ваших потенциальных клиентов. Профессиональный уход за зубами – это процесс, который сопровождает всю жизнь человека. Понимая важность красивой улыбки для успешной жизни, современные люди мечтают найти качественную стоматологию и врачей, которые, в идеале, смогли бы лечить всю их семью. Это тот редкий случай, когда спрос на рынке превышает предложение. Тем не менее, стоматологические клиники часто жалуются на отсутствие пациентов, желающих у них лечиться. В чем же дело и кому нужен брендинг стоматологической клиники?

Подробнее
0 комментариев
Ошибки нейминга
Ошибки нейминга


В любом клиентоориентированном бизнесе большое значение придается названию, ведь это первое, что узнает о компании потенциальный клиент. Стоматологический бизнес – далеко не исключение из этого правила. Опытные маркетологи знают, что к совету знаменитого капитана Врунгеля – «как лодку назовешь, так она и поплывет» – стоит прислушиваться, потому что от того, насколько удачно вы выберете название для своего заведения, будет напрямую зависеть его облик в глазах реальных и потенциальных пациентов. А это, в свою очередь, влияет на количество рекомендаций и эффективность рекламных обращений.

Подробнее
0 комментариев
Тайный пациент - кто это?
Тайный пациент - кто это?

Российские стоматологические форумы пестрят множеством постов с однотипными жалобами: пациент, впечатленный эффективной рекламной кампанией той или иной клиники, поспешил на прием, но, оказавшись в стоматологии, обнаружил, что и «высококачественные услуги», и «обслуживание премиум-класса» оказались не более, чем плод воображения талантливого маркетолога. А, как печально известно, негодование клиента, обманутого в своих ожиданиях, всегда многократно превосходит обычное разочарование в сервисе.

Подробнее
0 комментариев
PR в стоматологии
PR в стоматологии

Люди не хотят рисковать своим здоровьем, поэтому, когда речь заходит о медицинских услугах, они хотят обратиться за помощью к настоящим экспертам выбранной области. Трудно поспорить с утверждением, что непосвященный человек не способен в полной мере оценить уровень сервиса в той или иной стоматологии, равно как и квалификацию ее специалистов, поэтому он ориентируется на общественное мнение. Хорошая репутация учреждения зарабатывается упорным трудом, зачастую на это уходят долгие годы. И все же, наивно было бы полагать, что самые востребованные медицинские центры известны исключительно благодаря стихийному «сарафанному радио». На самом деле, это результат грамотной коммуникативной стратегии, разработанной профессионалами в области PR стоматологической клиники.

Подробнее
0 комментариев
Продвижение стоматологической клники
Продвижение стоматологической клники

Как давно вы пытались найти свою клинику с помощью Яндекса или Google? Вы вообще делали это хоть раз? Если нет, то советуем попытаться сделать это немедленно. Зачем? Все очень просто: представьте себя на месте вашего потенциального клиента, ищущего стоматологию, в которой ему окажут высококачественную помощь. Он использует определенные поисковые запросы, суть и форма которых зависят от необходимых пациенту процедур (о популярности тех или иных запросов вас проконсультируют в агентстве стоматологического маркетинга, основная цель работы которого – продвижение стоматологии и раскрутка сайта стоматологической клиники), и готов просмотреть максимум 2 – 3 страницы результатов поиска. Если вы не занимаетесь продвижением сайта вашей клиники, то на этих первых трех страницах его не окажется, а значит, ваши шансы на успех близки к нулю.

Подробнее
0 комментариев
Продвижение стоматологии в социальных сетях
Продвижение стоматологии в социальных сетях

Даже если вы сами не являетесь заядлым пользователем популярных социальных сетей, вам наверняка известно, какую роль в жизни большинства современных людей они играют. Не секрет также и то, что и небольшие местные бизнесы, и транснациональные корпорации считают необходимым присутствовать на той или иной площадке. Social Media Marketing (SMM) – один из последних маркетинговых трендов, и если вы хотите идти в ногу со временем, то вашей клинике просто необходимо завести свою страницу или сообщество в одной из социальных сетей, а лучше – сразу в нескольких. Знаете ли вы, что отец основателя Facebook Марка Цукерберга Эдвард, успешный стоматолог, был одним из первых, кто осознал огромные возможности для продвижения, которые открывает перед его клиникой детище его сына?

Подробнее
0 комментариев
Создание сайта для cтоматологии
Создание сайта для cтоматологии

Как ни печально, стоматология – именно та сфера, в которой очень многие серьезные организации не уделяют должного внимания своим корпоративным сайтам, зачастую имеющим неэстетический, а порой и отталкивающий вид. Но не стоит ругать обладателей этих страничек, начинавших свой бизнес еще в 90-ые, ведь у огромного количества стоматологов нет даже этого, хотя создание сайта для стоматологии уже давно стало распространенной и доступной услугой. Многие современные руководители стоматологических клиник упорно игнорируют один из эффективнейших способов продвижения своего бизнеса и продолжают тратить средства на устаревшие методы, а потом наивно жалуются на убыточность бизнеса.

Подробнее
0 комментариев