Брендинг клиник

Брендинг клиник

 

Первое и самое главное: мы безоговорочно согласны с вами в том, что ваша клиника – уникальна. Усилия, которые вы вложили в ее создание и развитие, достойны того, чтобы она пользовалась популярностью у пациентов. Дело осталось за малым: донести этот посыл до ваших потенциальных клиентов. Профессиональный уход за зубами – это процесс, который сопровождает всю жизнь человека. Понимая важность красивой улыбки для успешной жизни, современные люди мечтают найти качественную стоматологию и врачей, которые, в идеале, смогли бы лечить всю их семью. Это тот редкий случай, когда спрос на рынке превышает предложение. Тем не менее, стоматологические клиники часто жалуются на отсутствие пациентов, желающих у них лечиться. В чем же дело и кому нужен брендинг стоматологической клиники?

Для начала ответим на вопрос: кто такие постоянные пациенты? Постоянные пациенты – это люди, лояльные вашему бренду. Стоит задуматься: так как же обстоят дела с брендингом вашей клиники? Действительно ли его концепцию подготавливали настоящие профессионалы? Есть ли у вас своя торговая марка, объединяющая название, визуальные символы, девизы, выражение корпоративных ценностей, благодаря которой клиенты смогут узнать вас «из тысячи» и рассказать о вашей клинике друзьям и знакомым? Если на все эти вопросы ответ один и он – отрицательный, то не стоит винить людей в том, что они не способны запомнить безликую стоматологическую клинику и вовсе не мечтают посетить ее еще раз.

Многие руководители стоматологий опасаются того, что профессиональный брендинг стоматологической клиники может вызвать отторжение у пациентов: например, создать впечатление, что цены на услуги завышены, а работают в заведении не врачи, а бездушные бизнесмены. Спешим вас успокоить: подобные опасения безосновательны. Россияне, которые регулярно заботятся о здоровье своих зубов, а вы должны ориентироваться именно на них, а не на тех, кто посещает стоматолога раз в 15 лет, уже давно усвоили, что скупой платит дважды. Эти люди привыкли доверять брендам, ведь если вы вложили в свою клинику немалые деньги, это означает только одно: вы заботитесь о своей репутации и не исчезните, как фирма-однодневка. Кроме того, для людей особенно состоятельных огромное значение имеет статус любой услуги, которой они пользуются. Они не могут позволить себе быть клиентами некой «Стоматологии», даже если уверены в качестве оборудования и компетентности специалистов данного заведения.

Брендинг стоматологической клиники, в первую очередь, ценен тем, что с помощью позиционирования вы сможете решать, каких именно пациентов вы хотели бы видеть среди своих клиентов. Профессионалы маркетинга позволят вам выстроить коммуникацию своего бренда таким образом, чтобы привлекать клиентов с определенным уровнем дохода или нацеленностью на определенный вид стоматологических услуг.

Ваша задача – создать клинику, которая является чем-то большим, нежели просто местом, в котором лечат зубы. Вызвав у людей эмоциональную привязанность, вы сможете не только улучшить свою репутацию, но и выгодно выделиться среди конкурентов. Ведь многие из них, не догадываясь о преимуществах, которые дает брендинг стоматологической клиники, даже не пытаются обратиться к специалистам и предпринять хоть какие-то шаги в данном направлении. А задумывались ли вы, сколько проблем снимет с вас как с управленца наличие бренда? Благодаря подготовленному агентством брендбуку, у вас всегда будет ответ на любой из широчайшего спектра вопросов: от правил оформления фирменного бланка до требований к вывеске на фасаде. Кроме того, высококлассные специалисты всегда стремятся работать в солидных учреждениях, а значит, успешная торговая марка избавит вас от перебоев с кадрами.

Брендинг стоматологической клиники – это фундамент вашего успеха, поэтому внимание к нему – это безусловный признак благоразумия и дальновидности.

12 комментариев